Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Учебный процесс организован в здании школы, которое введено в эксплуатации 1 сентября 2004 года. Здание школы просторное, трехэтажное, имеется 18 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, конференц-зал, изостудия, музей, шахматный клуб и пресс-клуб. Имеются мастерские для занятий технологии девушек и юношей. Кабинеты центра дополнительного образования "Точка роста"
Учебные кабинеты оборудованы современной мебелью, в большинстве учебных кабинетов имеется оборудованное компьютером рабочее место учителя. Для начальной школы, классов обучающихся по ФГОС подготовлен класс-лаборатория для проведения практических занятий с использованием интерактивного информационного оборудования, для уроков технологии используются развивающие конструкторы.
В школе работает библиотека, она является медиа-центром, где можно взять информацию не только на бумажном носителе, но и на электронном (диске), для всех предметов в библиотеке собрана база электронных учебных пособий и материалов. Библиотечный фонд содержит учебники, художественную и научно-популярную литературу, постоянно приходят интересные детские переодические издания, всегда можно найти дополнительную как учебную так и развивающую информацию.
В школе имеется компьютерный класс, все машины соеденены в локальную сеть. Выход в Интернет обеспечивает спутниковая антенна. Обеспечен безопасный доступ в сеть Интернет для обучающихся и педагогов.
Особые условия для детей-инвалидов, и детей с ОВЗ
В учебных кабинетах, лабораториях, мастерских созданы условия для организации занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
В библиотечном фонде имеется специальная литература для занятий, она составляет 2,5 % от общего фонда библиотеки (это учебники для детей с интеллектуальными нарушениями и ЗПР, а также рельнфные учебно-наглядные пособия и пособия со шрифтом Брайля). Библиотечный фонд ежегодно обновляется и пополняется пособиями.
В корридорах школы имеется маркировка на лестницах, обозначены обозначены начало и окончание ступенек, а также имеется маркировка каждой ступеньки. Все стеклянные двери обозначены желтым кругом, для ориентации детей с ОВЗ.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют возможность доступа к информационным ресурсам школы, через пользование компьютерами и выходом в сеть Интернет.
Для организации помощи в ориентации и организации обучения детей -инвалидов и детей с ОВЗ назначено лицо, отвественное за сопровождение таких детей, а также имеется тьютор, который помогает ребятам осваивать адаптированную образовательную программу.